Owlbound Tomes (Xbox Series)
Приготовьтесь войти в волшебную библиотеку, где даже дороги могут исчезнуть! В Owlbound Tomes вы сопровождаете маленькую сову-библиотекаря в миссии по поиску сбежавших волшебных книг, доставке их к правильным столам возврата и, наконец, возвращению на уютное насест. Но есть одна важная деталь: пути не вечны. Некоторые клетки разрушаются после одного прохода, другие выдерживают два, а специальные клетки способны выдержать до трёх пересечений. Каждый шаг нужно тщательно планировать, ведь путь, использованный слишком рано, может исчезнуть именно тогда, когда он понадобится вам больше всего. Перед началом изучите поле, соедините пути, расположите подвижные клетки и продумайте лучший порядок сбора и возврата каждой книги. После нажатия Play изменить маршрут уже нельзя. Сова автоматически последует по созданному вами пути, неся несколько книг одновременно и превращая каждый проход в стратегическое решение. На протяжении 30 уровней, разделённых на три магических биома, испытания становятся всё более изобретательными и требуют думать не только о том, куда идти, но и когда проходить через каждую область. Сможете ли вы совершить путь туда и обратно, не разрушив дорогу, которая понадобится для возвращения? Уютная атмосфера, очаровательная графика и головоломки, основанные на пространственном планировании, делают Owlbound Tomes источником спокойных, умных и невероятно приятных испытаний. Наблюдайте, планируйте, рассчитывайте количество проходов и создавайте идеальный путь для маленькой библиотекарши. Верните книги, сохраните пути и найдите идеальный насест!