SnowRunner - Jeep Dual Pack
Набор «Два джипа» — это возможность расширить ваш автопарк. Получите два классических «скаута» легендарного производителя — Wrangler-Rubicon и CJ-7 «Renegade». Эти проверенные временем легкие автомобили марки Jeep всегда готовы к любым приключениям на бездорожье. Набор «Два джипа» не входит в сезонный пропуск первого года и сезонный пропуск второго года.