Приветственный набор – FOR HONOR
Приветственный набор включает: - 5000 ед. стали; - эксклюзивные стандартные доспехи "Небесный монумент" для всех героев. В приветственном наборе вы найдете все, что нужно, чтобы начать свой путь на поле боя: 5000 ед. стали и эксклюзивные стандартные доспехи "Небесный монумент" для всех героев! Можно приобрести только один раз.