Pathfinder: Wrath of the Righteous – The Treasure of the Midnight Isles
Острова, разбросанные по темным водам океана Бездны, таят несказанные сокровища — и неописумые кошмары. Взойдите на борт мрачного проклятого корабля, и отправляйтесь в странствие по неизведанным водам, на поиски богатства — или погибели.