Взводите, переламывайте, раскладывайте — и ведите огонь! Получите 3 реалистичных оружия для охоты. Вас ждет классика в новом исполнении — винтовка рычажного действия, быстрозарядная помповая винтовка и легкое складное ружье. Охотники по достоинству оценят универсальность этой тщательно подобранной коллекции. ВИНТОВКА РЫЧАЖНОГО ДЕЙСТВИЯ ANANTHA ACTION КАЛИБРА .22 Anantha Action — современная реалистичная интерпретация популярной классической винтовки с рычажным затвором. Элегантный дизайн и трубчатый магазин в сочетании с патронами калибра .22 «Магнум» обеспечивают быструю и надежную перезарядку. Идеальный выбор для охоты на мелкую дичь. ПОМПОВАЯ ВИНТОВКА FROST КАЛИБРА .257 Точная и надежная помповая винтовка Frost — воплощение мощности и функциональности. Оснащенная магазином под патроны .257 калибра с быстрой перезарядкой, она дает уникальные возможности и способна разнообразить любое снаряжение. Прекрасно подходит для охоты на дичь средних размеров. СКЛАДНОЕ РУЖЬЕ GIDDINGS SSC COYOTE КАЛИБРА .410 Это компактное универсальное ружье помещается в рюкзак и раскладывается за считаные секунды, так что вы будете готовы к выстрелу в любой момент. Поддерживает не только дробь, но и картечь с пулями, что делает его отличным выбором для охоты на мелкую и среднюю дичь.