SOULCALIBUR VI - DLC7: Hilde
Это дополнение разблокирует в SOULCALIBUR VI игрового персонажа Хильду, а также ее эксклюзивную сюжетную линию в «Хронике душ». Первый новый персонаж, вступающий в бой в рамках сезонного пропуска 2 — никто иной, как принцесса-полководец Хильда! Превзойдите противников, вооружившись копьём и мечом, а также «королевскими умениями» — особыми приёмами королевской семьи! Загружаемый контент: - игровой персонаж Хильда - сюжет Хильды в режиме «ИСТОРИЯ: Хроника душ» - предметы для создания персонажа (всего 11) - оружие (всего 7) - звания (всего 4) - комментарии к боям (всего 2)