Deep Rock Galactic - Dark Future Pack
Хотите выглядеть самым лучшим образом, шахтеры? Тогда, возможно, Dark Future Pack для вас! Ребята из НИО приложили максимум усилий, чтобы собрать четкий и тактичный набор снаряжения специально для наших самых избирательных игроков: - 4 уникальных комплекта брони, по одному на каждый класс. - В наборе с бронями идут два соответствующих шлема: облегченная версия, чтобы похвастаться вашими бородами; и усложненная - с полным покрытием лица. - Сочетающаяся раскраска для Боско - объединяйтесь со своим любимым дроном на стиле! Важная заметка: Содержимое этого пакета исключительно эстетическое!