Dracula: The Disciple
«Добро пожаловать в мой дом. Войдите в него свободно и по доброй воле». (Брэм Стокер) В этом приключении от первого лица вам предстоит примерить на себя роль Эмиля Валомбра — французского архивариуса, сраженного неизлечимым недугом. В поисках спасения судьба приводит его в заброшенный замок графа Дракулы. Именно здесь хозяин дома когда-то ставил мрачные эксперименты, даровавшие ему бессмертие. Чтобы обмануть смерть, вам придется исследовать проклятую обитель, научиться обращаться с магическими инструментами и постичь тайну превращения в вампира. Прикоснитесь к запретным знаниям «Вы не думаете, что существуют вещи, которых вы не понимаете, но которые тем не менее существуют, что есть люди, которые видят то, чего другой не может видеть?» (Брэм Стокер) Замок пуст, но его загадки по-прежнему живы. Изучайте труды, письма и заметки графа, открывающие знания за гранью человеческого понимания: от оккультных заклинаний до алхимических трансмутаций и нечестивых опытов. Эти страницы — ваша единственная надежда, и только острый ум поможет вам овладеть их силой. Овладейте искусством оккультизма Мало расшифровать древние секреты — нужно уметь применить их на деле. Работайте в лаборатории, объединяя силу стихий с помощью аламбика, декантера и атанора в поисках легендарного философского камня. Загляните в оранжерею, чтобы вырастить диковинные растения со сверхъестественными свойствами. Постигайте тонкое искусство ритуалов, собственноручно чертя символы на каменном полу замка. Полагайтесь на логику, используйте инструменты и смело экспериментируйте. Благодаря реалистичной механике каждое ваше действие будто происходит наяву, приближая вас к заветной истине. Примите проклятие Цена исцеления ужасает: вам предстоит темное превращение в вампира. Поиски лекарства неразрывно связали вашу судьбу с участью графа Дракулы, запустив необратимую метаморфозу. Пути назад нет — процесс придется довести до конца, навсегда изменив свое тело. Силы, обретенные в новом обличье, дадут вам уникальные преимущества. Вы сможете совершать то, что не под силу простому смертному, и проникать в самые потаенные уголки замка. Станьте хозяином замка Погрузитесь в атмосферу готического поместья, чья потусторонняя красота таит в себе мрачные секреты. В его залах скрыты не только мистические головоломки, но и осколки забытого прошлого. Восстановите историю Дракулы: от первых шагов в оккультизме и неописуемых опытов до решающих открытий, сделавших его повелителем вампиров. Исследуйте замок при свете дня и взгляните на него иначе под покровом ночи. Заброшенные гостиные, таинственные сады, зловещая лаборатория, высокая астрономическая башня и сырые темницы — открывайте новые зоны по мере развития способностей. Настанет час, когда вы перестанете быть просто гостем и станете полноправным хозяином этих стен.