Hole io: Warzone DLC
С этим DLC вы разблокируете: - Военную карту - Скин генерала - Скин антитеррориста - Скин солдата - Скин берета - Скин капрала - Скин пустынного солдата - Скин инженера - Скин снайпера Выбери свой крутой скин, поглощай реактивные самолёты, нефтяные танки, военные автомобили, ангары для самолётов, вертолётные площадки и становись ВЕЛИКИМ!