Fortress Merge: Progress Pack Max
Fortress Merge: Максимальный набор прогресса включает: - 25 чертежей головного снаряжения, 25 чертежей нагрудного снаряжения, 25 чертежей колец и 25 чертежей сапог - 20 Золотых билетов - 2500 самоцветов - 4500 Монет Наборы прогресса объединяют чертежи, Золотые билеты, самоцветы и Монеты, помогая на каждом этапе пути. Улучшай снаряжение героев, расширяй стратегические возможности и продолжай развивать Деревню! Создай более сильную армию, меняй стратегию и готовься к более сложным волнам!