SnowRunner - Save the Day Vinyl Wrap Pack (Windows 10)
Набор виниловых плёнок Save the Day для SnowRunner: четыре эксклюзивные окраски для грузовиков Freightliner M916 и 114SD, International HX520 и Chevrolet Kodiak С70! Набор входит в сезонный пропуск третьего года и станет доступен сразу после покупки.