Tiny Witch
Контракт волшебного магазина велит вам удовлетворять все потребности его клиентов! Толките, кипятите и смешивайте ресурсы на алхимическом столе и создавайте идеальных работящих помощников! Улучшайте магазин и открывайте новые рецепты! Работайте усердно и не ударьте в грязь лицом перед суровым хозяином подземелий! Главные особенности: - 4 непохожих друг на друга уровня! - Играйте спокойно… или в попробуйте свои силы в режиме испытаний! - Работайте в две смены: днём и ночью (это повлияет на настроение клиентов). - Преобразите свой магазин новыми котлами, ступками и другими украшениями — и даже питомцами!