Resident Evil Veronica
Resident Evil Veronica — это ремейк вышедшей в 2000 году Resident Evil Code: Veronica. Новый проект сохраняет дух оригинала, но при этом представляет обновлённый геймплей, переосмысленный сюжет и невероятно детализированную графику. Леденящая кровь история безумия и коварства, любви и ненависти переродится в новом хорроре на выживание уже в 2027 году. Примечание: данный материал ещё не получил возрастной рейтинг. Информация о рейтинге будет опубликована позже. СЮЖЕТ Прошло три месяца после биологической катастрофы в Раккун-Сити. Выбравшись из города вместе с Леоном С. Кеннеди и Шерри Биркин, Клэр Редфилд отправляется во Францию в поисках своего брата Криса. Однако там её ждёт встреча не с родным братом, а со спецотрядом «Амбреллы» — корпорации, ответственной за инцидент в Раккун-сити. Они похищают Клэр и отравляют её на таинственный остров Рокфорт. Теперь ей предстоит совершить отчаянный побег с этого отдалённого острова, который становится эпицентром ещё одной биокатастрофы, превращающей его в кошмар наяву.