DAVE THE DIVER - DREDGE Content Pack
Встречайте персонажей и мутантов из таинственной игры про рыбалку DREDGE — В дни, когда стоит красный туман, исследуйте морские глубины и ловите подводных мутантов. Подавайте суши из рыб-мутантов фигурам в капюшонах, когда те появляются в Bancho Sushi!