Примите участие в работе одной из самых необычных железных дорог Англии, управляя старейшим действующим подвижным составом этой страны на маршруте Train Sim World 2: Isle of Wight, разработанном компанией Rivet Games. Ваша задача — водить поезда компании Ryde Rail по Островной линии (Island Line), которая является последней сохранившейся частью железнодорожной сети острова Уайт. Испытайте на себе все сложности соблюдения расписания, включая работу на однопутном участке железной дороги. Вы сможете насладиться характерными видами и звуками этой уникальной железной дороги — в качестве машиниста, пассажира или просто наблюдателя. Train Sim World 2: Isle of Wight подойдёт игрокам любого уровня: к вашим услугам учебные модули для новичков и сложные процедуры управления для опытных машинистов. В Train Sim World 2 вы сможете просто наслаждаться вождением поездов или освежить в памяти специальные знания.