Bus Bound - Bus Pack
С дополнением Let’s RIDE Bus игроки получат доступ к автобусам K9MD и K11M от компании RIDE — американского ответвления концерна BYD, которое специализируется на электротранспорте. RIDE K9MD: 12,5 метров в длину и 2,6 метра в ширину, радиус поворота 13,3 метра — автобус RIDE K9MD неспроста пользуется популярностью в сфере общественного, студенческого и корпоративного транспорта. RIDE K11M: 18,5 метров в длину и 2,6 метра в ширину, сочленённая конструкция — автобус RIDE K11M идеально подойдёт для густонаселённых городов. Выберите эту экологичную машину, и сможете без труда справляться даже с крупным пассажиропотоком.