Дополнение "Реактивное крыло"
Промчитесь в небе над Альпами и Аляской с головокружительной скоростью. Вас ждет 15 новых испытаний, связанных с одним из самых безумных видов спорта - полетом на реактивном крыле! Вы сможете использовать 3 варианта персонализации реактивного крыла, чтобы выделиться из толпы.