Forza Horizon 5: Chinese Lucky Stars Car Pack
Отпразднуйте Лунный Новый год за рулями четырех автомобилей, прибывающих на фестиваль Horizon в наборе Chinese Lucky Stars. Прокатитесь на трех звездах китайского автопрома: Lynk & Co 05+ 2022 года, MG Cyberster 2023 года, Wuling Hongguang Mini EV 2022 года, а также на автомобиле, который пользуется в Китае особой любовью — Volkswagen Santana 2012 года.