MechWarrior 5: Mercenaries - Call to Arms
Присоединяйтесь к Независимому народу острова Скай в новой цепочке заданий из 5 миссий, чтобы захватить новейшего боевого меха Лиранского Содружества — «Топорщика». «Призыв к оружию» включает в себя корпус «Топорщика», а также 9 новых видов оружия ближнего боя, 23 новых варианта мехов, ориентированных на ближний бой, 5 новых геройских мехов, ориентированных на ближний бой, и новый анимированный камуфляж «Штормовая волна». Исследуйте новые биомы, «Свалка», «Рубеллит» и «Пустыня Худу». Они будут доступны в кампании, режиме карьеры и в быстром бое.