Deep Rock Galactic - Biohazard Pack
На Хокссесе появилась новая угроза — камянка, и наши отважные шахтёры должны противостоять ей во всеоружии! Оттените свой образ четырьмя новыми комплектами уникальной брони (по одному на класс), новыми шлемами и расцветками. В наборе биологической опасности вас ждут лучшие защитные костюмы, которые когда-либо производили НИО. Они защитят вас от самых неприятных загрязняющих веществ, переносимых по воздуху. - 4 уникальных набора брони, по одному на класс. - Уникальный шлем в двух вариантах (с полностью и частично закрытым лицом). - Расцветка «Биологическая опасность» для остальной брони. - Расцветка «Биологическая опасность» для оружия. - Расцветка «Биологическая опасность» для Боско. - Расцветка «Биологическая опасность» для кирки. Важно! В этом наборе содержатся только косметические предметы!