War Robots
War Robots – это тактический шутер о сражениях гигантских мехов. Участвуйте в глобальных PvP-битвах по всему миру, устраивайте засады, переигрывайте противников и меняйте ход сражения благодаря грамотному позиционированию. Уничтожайте. Захватывайте. Улучшайте. Становитесь сильнее и докажите своё превосходство во вселенной War Robots. ВЫБЕРИТЕ СВОЕГО БОЙЦА Более 50 роботов с уникальным дизайном и способностями позволят вам найти стиль, который подходит именно вам. НАСТРАИВАЙТЕ ПОД СЕБЯ Снаряжайте каждого робота оружием, модулями, пилотами и дронами на свой выбор. Найдите идеальное сочетание и покажите всем, на что вы способны. ИГРАЙТЕ ТАК, КАК ВАМ НРАВИТСЯ Крушите и уничтожайте, защищайте и обороняйтесь или изматывайте врагов, используя огромный арсенал: от баллистических ракет до плазменных пушек и тяжелых дробовиков. СРАЖАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ Объединяйтесь с другими игроками. Вступите в мощный клан, чтобы найти надежных напарников (и друзей), или создайте свой собственный. МНОЖЕСТВО ИГРОВЫХ РЕЖИМОВ Попробуйте классический «Захват маяков». Сражайтесь в одиночку в специальных режимах, таких как «Арена» или «Против всех». Или испытайте себя в PvE-боях. ИЗУЧАЙТЕ ВСЕЛЕННУЮ Мир War Robots расширяется с каждым обновлением, а сообщество всегда готово прийти на помощь. Требуется подключение к интернету. Содержит необязательные внутриигровые покупки.