Дополнение «Европа»
Дополнение «Крылья: Птицы Европы» перенесет вас на другой континент. Изучите разнообразие европейских ареалов и познакомьтесь с новыми прекрасными птицами и их интересными способностями. Новые птицы и новые свойства Новый регион вводит в игру множество новых птиц. Каждая птица сопровождается записью голоса. У европейских птиц свой арсенал новых и разнообразных способностей: свойства в конце раунда, отбор еды у соперников, одна карта на два слота и многое другое! Выполняйте задачи и разрабатывайте новые стратегии Набор задач раунда расширен. Новые задачи вносят разнообразие в игровой процесс и меняют баланс. Используйте ресурсы с умом, чтобы они работали на вас. Действуйте гибко, ищите новые способы выиграть! Оцените красоту европейских пейзажей Дополнение «Крылья: Птицы Европы» открывает живописные фоны, вдохновленные европейскими пейзажами. Любуйтесь цветущими тюльпанами в Голландии и погружайтесь в атмосферу восточноевропейских жилых кварталов. Окунитесь в мир умиротворяющих звуков Павел Горняк создал для игры оригинальный саундтрек, который позволит вам отвлечься от повседневности. Приятные и спокойные мелодии на основе классической европейской струнной музыки помогут вам расслабиться и сосредоточиться даже в самые напряженные моменты игры. Все возможности базовой версии Дополнение «Крылья: Птицы Европы» сохраняет все возможности базовой версии игры. Здесь доступна кроссплатформенная многопользовательская игра с друзьями и незнакомцами, использующими любые платформы. Для желающих испытать свои навыки по-прежнему есть режим Авто и еженедельные испытания, дополненные новыми задачами и бонусными картами. Не медлите! Летите открывать для себя новых птиц в Европе.