Train Sim World 5: Cargo Line: Часть 3 – Интермодальные перевозки
Примечание: Чтобы использовать все возможности этого дополнения, рекомендуется иметь в наличии маршруты ECML: Питерборо – Донкастер и WCML: Лондон – Милтон-Кинс, которые продаются отдельно. Займите место машиниста тепловоза Class 66 и примите участие в работе логистической индустрии Великобритании. В третьей части линейки Cargo Line вашему вниманию представлены современные спаренные вагоны FCA. Этот тип вагонов-контейнеровозов, перемещающих грузы между портами и конечными пунктами назначения, широко распространён по всей Британии. В Train Sim World 5 вагоны типа FCA курсируют с контейнерами различных цветов и размеров. Займитесь перевозками контейнерных поездов по маршрутам East Coast Main Line и West Coast Main Line. Пробирайтесь сквозь напряжённое движение пригородных поездов в районе вокзала Лондон-Юстон или катайтесь по магистралям Мидленда, разделяя пути со скоростными поездами Azuma. Комплект включает отдельные расписания для обоих маршрутов, дополняя и заменяя стандартные грузовые вагоны их аналогами из комплекта Cargo Line. Благодаря режиму Свободная игра и Редактору составов, вы сможете прокатиться с новыми вагонами по своим любимым маршрутам. Испытайте любые локомотивы из своей коллекции в непрерывном процессе интермодальных перевозок!