SCG Sci-fi Games Bundle
Это сборник, объединяющий три научно-фантастические игры от Synnergy Circle Games. Игра 1 — Super Astro Cat Исследуйте бескрайнюю вселенную в поисках новых планет, пригодных для жизни кошек. Уничтожайте опасности и собирайте звёзды, чтобы улучшать свой космический корабль и отправляться ещё дальше по вселенной в поисках идеальной планеты для кошек! Игра 2 — Star Station Frontier Star Station Frontier — компания, специализирующаяся на исследовании и изучении потенциальных планет для колонизации — занималась изучением новой планеты, когда база внезапно подверглась атаке агрессивных пришельцев! Экипаж оказался заперт за системой безопасности станции, и только спасательный робот F580-T способен открыть безопасный путь для эвакуации команды. Игра 3 — AXONVOLT Человечество потеряло планету Земля и теперь исследует вселенную на борту множества космических кораблей в поисках нового дома. AXONVOLT — высокоинтеллектуальный и разумный боевой робот, задачей которого является защита человечества от инопланетных атак и других космических угроз. Один из кораблей становится целью нападения пришельцев. Эти существа заинтересованы в изучении человеческого мозга и проникают на корабль в поисках живых образцов. Наш герой проникает на вражеский корабль с миссией спасти захваченный экипаж и благополучно вернуть всех обратно на свой корабль.