PowerWash Simulator 2 - Adventure Time Pack
Какое сейчас время? ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ! Все прелести PowerWash Simulator в сочетании с остроумием и причудливостью мультсериала «Время приключений» в одном флаконе. В краю Финна и Джейка творится полный хаос, и вам предстоит спасти его, как самому настоящему герою. Очистите Далекие земли Кто хочет играть в видеоигры?! Изучите и отмойте пять новых уровней из Земли Ууу: гостиную деревянного форта и сам форт снаружи, «Пиццу Сэсси», замок Снежного короля и технику Империи Сласти. Не беспокойтесь. Все останется на своих местах, но будет немного чище. Играйте с друзьями или в одиночку Друзья всегда помогают друг другу. Сражайтесь с грязью в одиночку, хватайте лучшего друга или подругу для прохождения кампании или соберите команду из четырех человек, чтобы очистить все в свободном режиме. Вы настоящий глоб-мойщик! Добавить игру в список желаемого!