Gallipoli - Sunburnt Pack
Набор Sunburnt Pack добавляет новые варианты одежды (и ее отсутствия!) для британских солдат, основанные на их опыте боевых действий против Османской империи в условиях жаркого климата. Пока войска на Западном фронте вязли в грязи и дождях, солдаты, сражавшиеся на Ближнем Востоке, столкнулись с совершенно иными условиями. На невыносимой жаре многие солдаты обнаруживали, что их заграничная форма слишком неудобна, поэтому новые варианты одежды британских солдат включали возможность раздеться по пояс, оставив идентификационные жетоны на шее. Рубашка с закатанными рукавами и полностью застегнутые краги — варианты для офицера. Наряду с новыми вариантами одежды также доступны варианты головных уборов: широкополый шлем Wolseley и головной убор P1905 с «назатыльником» — шторкой, защищающей шею от солнца. Для офицеров доступна версия офицерского снаряжения Observer: Sam Browne, дополненная сигнальной трубой в кожаном футляре. Пехота получает версию амуниции Pattern 1903 с дополнительной флягой для воды. Также включена новая модель тела персонажа, Albert. С явными признаками болезненных солнечных ожогов и обезвоживания. Этот набор, доступный для всех фракций, также включает знаменитые усы щеточкой и французские усы, автомобильные очки и курительную трубку. В набор Sunburnt входит: Вариант лица для британских солдат и солдат АНЗАК — Albert, с солнечными ожогами и потрескавшимися губами. 2 типа усов для всех фракций — щеточкой и французские. 2 аксессуара для лица для всех фракций — автомобильные очки и курительная трубка. 2 головных убора для британских солдат и солдат АНЗАК — шлем Wolseley и головной убор Pattern 05, оба со шторкой для защиты шеи. 2 снаряжения для британских солдат и солдат АНЗАК — портупея Observer Sam Browne для офицеров и амуниция Pattern 1903 с дополнительной флягой для воды. 2 варианта верхней одежды для британских солдат и солдат АНЗАК — обнаженный торс с идентификационными жетонами и рубашка с закатанными рукавами. 2 варианта нижней одежды для британских солдат и солдат АНЗАК, включая полностью застегнутые краги.