Soccer Kid Collection (QUByte Classics)
Спасите Чемпионат мира! Soccer Kid — это уникальный платформер, в котором футбольный мяч является вашим основным средством передвижения и боя. Путешествуйте по миру, чтобы собрать осколки украденного трофея. Освойте физику мяча, чтобы выполнять трюки, решать головоломки и побеждать врагов. Этот сборник сохраняет игровой опыт двух оригинальных игр, а также включает современные функции, такие как сохранение состояния игры и фильтры экрана!