Crossout — Непреклонный
— Уникальный бронемобиль: «Непреклонный»; — Новая кабина: «Аякс»; — Вооружение: плазменный излучатель «Прометей V» (2 шт.); — Новая аппаратура: стабилизатор разброса «Синхронизатор»; — Ходовая: фронтальное колесо «Коготь» (4 шт.); — Аппаратура: модуль «Блок питания», двигатель «Четкий», боеприпас «Снабжение»; — Портрет героя: «Кайло»; — Баллончики с красками; — Ранний доступ к новой конструкционной детали; — Набор конструкционных деталей; — 1500 внутриигровых монет; — Увеличение количества используемых деталей до 50. Мало кто знает правду о создании «Эгиды-Прайм» и кабины «Нова». Увы, историю пишут победители. И хоть вся слава досталось Тахиону, это не сломило Кайло — только убедило: человечество не ценит гениев. Одержимость наукой и жажда превзойти лучших ученых из числа Детей Рассвета двигала им. Кайло исчез, замкнулся, продолжил творить и создавать свою идеальную машину. И когда до него дошли слухи об Арисе и смерти Ллойда, понял: пришло его время. Время вернуться в Долину и занять место гения. Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж перейдите на вкладку «Наборы», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 50. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!