DRAGON BALL Z: KAKAROT -BARDOCK- Alone Against Fate
Познакомьтесь с историей Бардока, отца Гоку, который сражался в одиночку со своей судьбой в новой сюжетной арке! Это история о том, как одинокий боец бросил вызов космическому отребью. Сайянский воин Бардок посвятил свою жизнь вторжениям на другие планеты плечом к плечу с верными товарищами, но происшествие на планете Канасса открыло ему глаза на страшную беду, грозящую его родному дому — планете Веджита. Дополнение содержит: - новую сюжетную арку - новые суператаки - новые эмблемы души - многое другое *В дополнение «Бардок: судьбе вопреки» можно играть, не проходя основной сюжет игры.