Aniimo официально выйдет в качестве бесплатной игры 16 сентября 2026 года в 10:00 (UTC+8). Это означает, что базовая версия игры, предлагаемая в рамках данной кампании предзаказа, будет доступна бесплатно. Ваш набор предзаказа расширенного издания включает следующие внутриигровые награды: Внутриигровой аксессуар: «Друг человека» ×1 *Аксессуар «Друг человека» является эксклюзивным бонусом за предзаказ на Xbox.* Внутриигровой боевой пропуск: «Продвинутый справочник компаньона» ×1 *Награды продвинутого справочника компаньона открываются постепенно по мере повышения уровня справочника.* *Справочник компаньона является внутриигровым предметом. После активации он остается доступным до окончания текущей версии игры.* *Эксклюзивное яйцо призманового анимо из справочника компаньона может различаться в зависимости от версии игры. Фактически получаемый предмет определяется версией, в которой он был активирован.* Период предзаказа заканчивается 16 сентября 2026 года в 09:59 (UTC+8).