Набор оружия для дичи разных классов добавит в ваш арсенал 3 винтовки со скользящим затвором и уникальное комбинированное ружье. С ним вы сможете охотиться на любую дичь — от малой до крупной. Прочувствуйте мощь нового оружия и боеприпасов, оцените отдачу и гибкость использования. RICHARDSSON .500: НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ УБОЙНАЯ СИЛА Мощная прямоходная винтовка. Безопасный механизм снятия с боевого взвода и калибр .500 «Джеффри» делают ее идеальной для охоты на крупную дичь классов 8 и 9 издалека. Боеприпасы: «Джеффри» калибра .500. Монолитные пули с высокой проникающей способностью или полуоболочечные — с сильным раскрытием. ALIS PRECISION SHOT .25-06: ДЛЯ ОХОТЫ НА СРЕДНЮЮ ДИЧЬ Надежная винтовка со скользящим затвором. Благодаря хорошей настильной траектории и умеренной отдаче пользуется популярностью уже почти сто лет. Подходит для отстрела средней дичи. Боеприпасы: пули с полимерным наконечником обеспечивают безупречную проникающую способность для добычи с 3 по 7 класс, а более легкие полуоболочечные пули — контролируемое раскрытие для добычи со 2 по 6 класс. Оба вида эффективны на расстоянии до 200 м. JONEROS .17HMR: ДЛЯ МЕЛКОЙ ДИЧИ И ВЫСОКОЙ ДАЛЬНОСТИ Высокоточная винтовка для мелких животных и птиц. Настильная траектория и магазин на 10 патронов. Идеальное оружие для отстрела мелких животных, в том числе хищников классов 1 и 2, на расстоянии до 300 м. Боеприпасы: .17HMR. Оболочечные пули обеспечивают настильную траекторию и высокую проникающую способность, а пули с полимерным наконечником — улучшенное раскрытие. Оба вида облегчают охоту на дичь 1 и 2 классов на расстоянии до 125 м. КОМБИНИРОВАННОЕ РУЖЬЕ CASSIDY: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК Классическое комбинированное оружие с двумя стволами. Винтовочный ствол облегчает охоту на мелкую дичь на больших расстояниях, а ружейный эффективен вблизи. Удерживайте кнопку перезарядки, чтобы выбрать подходящий тип боеприпасов. Боеприпасы: экспансивные пули «Магнум» калибра .22 (в том числе оболочечные) для дичи 1 и 2 классов; патроны 12-го калибра: дробь для дичи 1-го класса, картечь (классы 2–5) или пули (классы 4–8).