Beer Manufacture Simulator
От пивовара-любителя до пивоваренного завода Начните с малого — с базового оборудования и простого рецепта, а затем постепенно расширяйте производство. Превратите увлечение крафтовым пивом в процветающий бизнес, контролируя каждый этап процесса варки и превращая свою крошечную мастерскую в оживленную пивоваренную фабрику. Процесс варки Почувствуйте процесс варки пива как никогда раньше. Замараживайте зерно, варите хмель, охлаждайте сусло, проводите брожение и, наконец, разливайте свое творение по бутылкам или кегам. Каждый этап влияет на конечный продукт, поэтому терпение, точное соблюдение времени и внимание к деталям действительно имеют значение. Разнообразие стилей и ингредиентов Откройте для себя рецепты, вдохновленные реальными пивными традициями, от легких лагеров и IPA до насыщенных стаутов и экспериментальных гибридов. Выбирайте из разнообразных ингредиентов, балансируйте ароматы и стремитесь к идеальному вкусу — или производите пиво в огромных промышленных масштабах! Создавайте уникальные рецепты и экспериментируйте Выйдите за рамки традиций и создайте свои собственные фирменные сорта пива. Добавляйте редкие ингредиенты, пробуйте смелые комбинации и удовлетворяйте вкусы каждого клиента. Независимо от того, ориентируетесь ли вы на «ценителей» или ставите во главу угла эффективность, каждый рецепт открывает новые возможности. Расширяйтесь, автоматизируйте и расслабляйтесь Развивайте свою пивоварню с помощью более крупных, современных варочных котлов и автоматизированных систем. Управляйте ресурсами, оптимизируйте производство и отправляйте заказы по всему миру. После долгого дня варки пива и настройки оборудования сделайте глоток собственного пива — но будьте осторожны, оно может вас удивить!