Разнообразьте игру с коллекцией по отличной цене*! Включает дополнение «The Sims 4 Путь к славе», игровой набор «День спа» и каталоги «Роскошная вечеринка» и «Домашний кинотеатр». Помогите вашим симам прославиться, расслабляйтесь в спа-салоне, посещайте роскошные вечеринки и смотрите фильмы с друзьями! КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ The Sims 4 Путь к славе. Добейтесь известности, выбрав карьеру актера, станьте звездой и попробуйте удержаться на скользком пути к славе. The Sims 4 День спа. В салоне красоты «Идеальный баланс» ваши симы могут получить насыщающий энергией массаж и поработать над внутренним благополучием, занявшись йогой. The Sims 4 Роскошная вечеринка. Устройте роскошную вечеринку с разнообразием экстравагантных украшений. Обновите гардероб симов блестящими платьями и шикарными костюмами. The Sims 4 Домашний кинотеатр. Приглашайте друзей в гости, смотрите фильмы и общайтесь в непринужденной обстановке с каталогом «The Sims 4 Домашний кинотеатр». Готовьте попкорн и развлекайте симов, показывая фильмы на новом проекционном экране.