Pathfinder: Wrath of the Righteous - The Last Sarkorians
Знакомьтесь: Ульбриг Олеск, один из последних наследников уничтоженного Саркориса. Вооруженный способностью превращаться в могучего грифона, он может стать несгибаемым бойцом в вашем отряде, надежным другом — а может быть, и чем-то большим.