Набор персонажей Луны
Превратившись, чтобы завоевать любовь, Луна спускается в мир людей в качестве принцессы! Разблокируйте особый навык с её истинной формой, Равиетой. Этот пакет включает в себя: - Персонаж - Луна (P4) *При покупке пакет не подлежит возврату, так как содержит внутриигровые предметы, которые нельзя получить обратно. *После покупки пакет отправляется в окно сообщений. *Если у вас есть Луна, она обменивается на определённое количество очков. *Компоненты пакета и продажа могут быть обменены или отменены без предварительного уведомления.