Наши смотрители только что получили несколько тяжелых ящиков с новым охотничьим снаряжением. Этот набор позволит вам организовать идеальную засаду с помощью складного лабаза и треног. Все эти приспособления обеспечивают отличную маскировку, а также снижают ваш уровень воздействия на окружающую среду и охотничий пресс при добыче животных. Собирайте сумки, охотники! Природа зовет! Складной лабаз Складной лабаз — незаменимое приспособление терпеливого охотника, которое позволяет расположиться на дереве и застать животное врасплох. Найдите подходящее дерево для засады, разместите лабаз на нужной высоте и заберитесь в него. Если место его крепежа покажется вам неудачным, то это легко исправить. Как будете готовы, сядьте, расслабьтесь и начните выискивать возможность для идеального выстрела. Помните: лабаз снижает ваше воздействие на окружающую среду и охотничий пресс при добыче животных. Расцветки Складной лабаз доступен в трех расцветках — «Древесина», «Хвоя» и «Арктика». Складные треноги Склад треноги с функцией вращения на 360 градусов позволяют создать отличную точку для наблюдения даже на открытой местности. Используйте треноги, чтобы осматриваться вокруг и обнаруживать животных со значительно большего расстояния. Треноги обладают и другими преимуществами: они обеспечивают хорошую маскировку, отличаются малым весом, просты в установке и снижают охотничий пресс при добыче животных. Расцветки Как и лабазы, складные треноги доступны в трех расцветках — «Древесина», «Хвоя» и «Арктика».