Planet of Lana II - Supporter Pack
Загляните в кинематографичный мир Planet of Lana благодаря набору поддержки — милой коллекции материалов, посвященных творчеству, вниманию к деталям и воображению — и станьте немного ближе к Лане и Муи. Набор содержит: Цифровой артбук Проследите за развитием живописного мира игры — от густых лесов и тропических рифов до снежных вершин и импровизированных поселений. Вас ждут персонажи, существа, локации, сцены из игры и концепт-арт. Путеводитель по языку Познакомьтесь с вымышленным языком игры: изучите базовые фразы, узнайте о некоторых репликах и глубже погрузитесь в лор Ново. Спасибо, что помогаете нам оживить этот нарисованный вручную мир.