Duriano
Дуриано — это Рогьюлайт-экшен с аренами и видом сверху, в котором игроки берут на себя роль храброго героя-дуриана из северных земель и с оружием в руках сражаются с богами скандинавской мифологии. Комбинируя оружие, героев-дурианов, пути богов и предметы, игроки создают мощные билды и покоряют огненного великана.