Bus Bound - Bus Pass
Покупка Bus Pass предоставляет мгновенный доступ к дополнительному автобусу Horizon Speed 40ft. Gen 2 и 3 дополнительным ретро-скинам. Кроме того, Bus Pass гарантирует доступ ко всем трем контентным дополнениям в первый же день, как только они станут доступны! (Выход ожидается в 2026 году) Дополнение 1: премиальный набор автобусов с двумя новинками от RIDE! Дополнение 2: совершенно новый режим обслуживания пассажиров, который проверит ваши знания о городе! Дополнение 3: расширение карты с новыми регионами, новыми препятствиями и множеством новых остановок для опытных водителей! Сезонный абонемент — ваш безлимитный проездной в мире Bus Bound!