Warhammer 40,000: Space Marine 2 - Blood Angels Champion Pack
Несите возмездие во имя Сангвиния с Blood Angels Champion Pack, который содержит уникальную расцветку силового доспеха для класса «Солдат» и эксклюзивные расцветки для прыжкового ранца и цепного меча. Косметические элементы из этого DLC можно использовать только в режимах «Операции» и «Вечная война». Blood Angels Champion Pack доступен в составе сезонного пропуска 2.