Hide 'N Seek!: Foes DLC
С этим DLC ты откроешь: – 8 новых жутких скинов! – 4 новых питомца-волка! – 5000 дополнительных монет! Не можешь найти хорошее место, чтобы спрятаться? Надень костюм и слейся с окружением!