BubbleMonsters
Bubble Monsters — это классическая игра-стрелялка по пузырькам. Эта захватывающая классическая игра в жанре «три в ряд» с взрыванием пузырьков отличается милым графическим стилем с монстрами, отличными сложными уровнями и некоторыми приятными специальными предметами для лучшего игрового процесса на более сложных уровнях. Стильная 3D-графика, множество локаций и уникальные персонажи-монстры придают игре особый шарм.