BANDAI NAMCO EntertainmentMOBA
С этим тренировочным набором ваш аватар получит доступ к предметам (в том числе ранга 5) и сможет сразу приступить к изучению ниндзюцу и тайных техник персонажей из сезонного пропуска 3, не накапливая для этого очки тренировки. ■ Персонажи сезонного пропуска 3 ● Награда за тренировочный ранг x5 - Какаси Хатаке (Двойное ринне Шаринган) - Неджи Хьюга - Шисуи Учиха - Наруто Узумаки (Последний бой) - Боруто Узумаки (Карма) * После покупки дополнения предметы можно будет забрать из подарочной коробки на постоялом дворе. * Тренировочный набор открывает ниндзюцу, тайные техники и предметы уже приобретенных вами персонажей из дополнений. Если позднее вы купите дополнение «Изучение особого ниндзюцу от наставника» от персонажа из списка, вы также получите доступ к его ниндзюцу, тайным техникам и предметам. * Покупка этого тренировочного набора не повысит тренировочный ранг для указанных наставников.