Hell Let Loose - Airborne M1942 Reinforced
Бросайтесь в самую гущу сражения с новым бесплатным дополнением! На примере этой униформы хорошо видно, какие изменения воздушно-десантная дивизия США внесла в свое обмундирование: материалу не хватало прочности, и ткань протиралась на локтях и коленях. В набор входит: Усиленная униформа M1942 (доступна американским офицерам, пехотинцам, противотанкистам, инженерам, пулеметчикам, автоматчикам, штурмовикам, медикам, солдатам поддержки, снайперам и корректировщикам)