Gallipoli - First Expedition Pass
Экипируйтесь для боев на Кавказском фронте Первой мировой войны с первыми возможностями дополнительной визуальной модификации для Gallipoli! First Expedition содержит снаряжение, идеально подходящее для высадки на пляжи Галлиполи и битв Месопотамской кампании Первой мировой войны. Каждый набор включает два комплекта униформы, варианты модификации лица и аксессуаров. Все предметы максимально точно воспроизводят историческое снаряжение, использовавшееся в Первую мировую войну.