SD GUNDAM BATTLE ALLIANCE Unit Limit Break Materials Pack 1
Бонус за покупку сезонного абонемента: набор материалов для устранения ограничения 1. Материалы для устранения ограничения первого уровня можно использовать для усиления ваших бойцов.