В новом дополнении вас ждут новые приключения! Присоединяйтесь к отряду героев, которых взял в плен жестокий владелец «Колеса Неудачи» – Килькукс. Чтобы выбраться, им придется пройти его испытания. Вы готовы вырваться на свободу и отправиться на поиски новых приключений? Особенности: - Сразитесь в 15 новых битвах - Повышайте уровень персонажей с 1 до 11 - Меняйте состав команды на ходу: выберите 8 любых персонажей из 10 доступных искателей приключений - Улучшайте снаряжение в перерывах между битвами - Пробуйте новые тактики и безумные стратегии! - Ну и цыпы, конечно же.