Isonzo - Avanti Savoia Units Pack
Примечание: набор «Войска Аванти Савойя» изначально был бонусом за предзаказ Isonzo, но теперь он снова доступен, к тому же с улучшениями! Игроки, сделавшие предварительный заказ Isonzo и получившие дополнение с войсками «Аванти Савойя» при выходе игры, получат дополнительные предметы автоматически и бесплатно. Читайте дальше, чтобы узнать о содержимом набора! Набор «Войска Аванти Савойя» добавит в игру Isonzo двенадцать культовых униформ. Это и офицеры, и тяжеловооруженные штурмовики, и инженеры, готовые копать тоннели. Среди шлемов этого набора вы найдете такие редкие и необычные, как камуфляжные и бронированные шлемы. Также в наборе есть впечатляющие усы, бороды и по одному лицу для каждой фракции. В набор «Войска Аванти Савойя» входит более 50 предметов - 6 видов итальянской униформы - 13 итальянских шлемов - 6 видов австро-венгерской униформы - 13 австро-венгерских шлемов - 2 лица - 7 предметов для лица - 4 варианта растительности на лице Подробная информация о наборе «Войска Аванти Савойя» Варианты для австро-венгров включают в себя униформу штурмовика, снабженного множеством гранат, прекрасные комплекты снаряжения и редкий способ ношения культовой шинели. В комплект стрелка входит внушительная шинель с тяжелым снаряжением и редкие расцветки камуфляжа, попадающиеся среди австрийских шлемов. Инженер похож на сапера: он снабжен гелигнитовыми шашками и одет в рубашку и жилет, потому что в тоннелях тепло. Униформа штабного генерал-майора переработана: добавлено два варианта шлема, на создание которых вдохновил образ австрийского военачальника Хётцендорфа. Итальянские войска тоже получили множество предметов снаряжения и любопытных дополнений. Стрелок получил петлицы 77-й тосканской бригады и шлем Адриана, изначально предназначавшийся для русской армии. Штурмовик может похвастаться необычным свитером с черепом Arditi, а также получит на выбор два редких, но культовых шлема — шлем Дюнана и шлем Липмана. Берсальер теперь может похвастаться мундиром 1909 года, плащом и культовой красной феской. Офицеры красуются в униформе штабного генерал-майора, а некоторые обзавелись редким штабным вариантом шлема Адриана. В заключительные годы Первой мировой на поле боя начали появляться необычные предметы снаряжения. На всех фронтах использовали экспериментальные бронированные шлемы и варианты камуфляжа. Эти предметы появлялись редко, однако их существование — важный исторический факт о Первой мировой и последовавших войнах. Также вы найдете в наборе несколько вариантов растительности на лице, включая впечатляющие бакенбарды в стиле Бернсайда, широкую бороду Эммериха Фрейера фон Кейфеля, усы Ренненкампфа (признанные самыми эпичными при голосовании в сообществе) и усы с бородой Адольфа Макса. Предметы для лица включают в себя как экстравагантные трубки из тыквы и пенсне, подобное чеховскому, так и монокли для изысканных джентльменов. ВНИМАНИЕ: ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ СОДЕРЖИТ ТОЛЬКО ВНЕШНЮЮ АТРИБУТИКУ.