Space Grunts: Chrono Shard
Space Grunts: Chrono Shard — это взрывная смесь тактической глубины и аркадного драйва. С силой Chrono Shard вы не просто выживаете в пустоте — вы покоряете ее. Временная петля: Используйте свой Осколок (Shard), чтобы отмотать время назад. Любые предметы, которые вы разместили, или изменения, которые вы внесли в окружающую среду, останутся точно на своих местах для вашей следующей попытки. Учитесь у прошлого, чтобы завоевать будущее. Стратегия быстрого реагирования: Забудьте о медлительных меню. Это — оригинальная скорость Space Grunts. Динамичные пошаговые бои, в которых вознаграждается быстрое мышление и еще более быстрая реакция на спусковом крючке. Увлекательная система крафта: Возьмите под контроль свою экипировку. Находите ремесленные станции, чтобы разбирать добычу, собирать ресурсы и модернизировать оружие, превращая его в неудержимые орудия разрушения. Эволюционное древо навыков: Сформируйте свой стиль игры. Инвестируйте в три основных типа навыков, чтобы разблокировать специализированные подклассы. Станете ли вы Sniper, Assassin, Hitman, Hardened, Elite, Engineer, Gadget, Gearhead или Veteran — ваш билд определяет ваше преимущество. Кинетический бой: Каждый выстрел имеет значение. Используйте уникальные паттерны разброса оружия и взрывные ударные волны для физического манипулирования полем боя: отбрасывайте врагов на ловушки или расчищайте путь к HyperGate. Опасности глубокого космоса: Высаживайтесь на процедурно генерируемые космические станции и лунные базы. Каждая миссия — это новая планировка загадочных секторов и смертельных сюрпризов. Защитите Врата Разумная Слизь пожирает галактику, перемещаясь через взломанную сеть HyperGates. В составе элитного тактического подразделения Space Grunts вас сбрасывают во "временные пузыри", чтобы закрыть врата и сдержать заразу. Исследуйте процедурно генерируемые станции и лунные базы. Зациклите временную шкалу, развивайте своего бойца и остановите Слизь — любой ценой.