SWORD ART ONLINE Fractured Daydream - Wild Joker Dress
Дополнительный облик, который можно использовать для персонализации определенных персонажей. Включает в себя: – Платье дикого джокера * Костюмы и украшения можно выбрать на вкладке «ОБЛИК» экрана «НАСТРОЙКА» после прохождения 1-го задания 1-й главы сюжета.